Железнодорожная больница города Кызылорда из Кызылорда

Адрес: г. Кызылорда, ул.Бегим ана №15

Кызылординская железнодорожная больница Филиал АО «Железнодорожные госпитали медицины катастроф»

Наш филиал представляет собой лечебно-диагностический комплекс

в составе которого функционируют стационар, поликлиника, фельдшерские пункты, медпункты, здравпункты, пункты пред рейсового и пред сменного медицинского осмотра, вспомогательные подразделения в разрезе станций Жанакорган и Жосалы Кызылординской области, применяет передовые методы лечения, постоянно совершенствует лечебно-диагностический процесс и предлагает спектр медицинских услуг по доступным ценам.

Миссия - Внедрение в практику современных методов диагностики и лечения больных в целях укрепления здоровья населения, снижения заболеваемости.
Стратегия – Компетентное, качественное медицинское обслуживание с использованием современных медицинских технологий.

Наша цель – прежде всего оказание медицинской помощи высокого качества и создание условий для оказания квалифицированной медицинской помощи.

В нашем филиале работает 251 сотрудник, из них: 47 врачей, 112 средних медицинских работников, 48 – младший персонал. Все специалисты с высшим образованием и имеют высшие и первые категории. Не имеют категорий в основном молодые врачи. Специалисты со средним медицинским образованием имеют квалификационные категории. Рассказывать о нашей клинике можно бесконечно, наши врачи не только высококвалифицированные профессионалы, это, прежде всего адепты своего дела.

Телефон:
+7 (7242) 29-22-27,